Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Софронова Лидия Николаевна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Московская обл., Солнечногорск г.о., г. Солнечногорск
Портфолио ведется с:
08.10.2023
Последнее обновление:
15.01.2024 10:30
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2019 / 20
Предмет:
Школьное методическое объединение учителей начальных классов
Форма участия:
руководитель
2020 / 21
Предмет:
Школьное методическое объединение учителей начальных классов
Форма участия:
руководитель
2022 / 23
Предмет:
Школьное методическое объединение учителей начальных классов
Форма участия:
член объединения / сообщества
Методические выступления
Дата
Выступление
19/03/2021
Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации исторических и национально-культурных ценностей
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
сетевое педагогическое сообщество
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
иное
Предмет:
начальные классы
Файл
(PDF; 665.1 Кб)
01/11/2021
Особенности формирования познавательных интересов неуспевающих школьников. Причины отставания в учебе и пути их ликвидации
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
сетевое педагогическое сообщество
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
иное
Предмет:
начальные классы
Файл
(JPG; 214.33 Кб)
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2023 / 24
2023 / 24
Используемые сервисы и программы для работы
Сервис/программа
Азбука. 1 класс. Электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской (1CD) (В комплекте с учебником)
Цель:
мотивация к обучению, качество образования, наглядность
Статус использования:
бесплатная версия
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2020 / 21
«Красная площадь Москвы. От истории до современности…»
(PPTX; 9.58 Мб)
2019 / 20
«Достопримечательности города Солнечногорска»
(PPTX; 5.58 Мб)
2018 / 19
«Моя семья»
(PPT; 1.13 Мб)
2023 / 24
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Технология учебно-игровой деятельности (К. Д. Ушинский, П.П. Блонский, Д.Б. Эльконин и др.) Учебно-игровая деятельность может быть использована как элемент урока на этапе введения в тему урока, объяснения нового материала, закрепления полученных знаний, проверки и контроля (дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, словесные игры, логические игры, подвижные игры). Урок-игра, урок-путешествие, урок-деловая игра. Внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела. Игровые возможности компьютера в сочетании с дидактическими играми позволяет сделать процесс учебно-игровой деятельности более плавным. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; -учебная деятельность подчиняется правилам игры; -учебный материал используется в. качестве ее средства; - в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
2022 / 23
Проблемное обучение /авторы технологии А.М. Матюшкин, М. И. Махмутов и др./ Создание под руководством учителя проблемных ситуаций для активизации самостоятельной деятельности обучающихся, способствующей развитию мыслительных способностей и активной самостоятельной деятельности учащихся. Целенаправленно организуется система проблемных ситуаций на следующих этапах урока: -при проверке домашнего задания - при изучении нового материала - при проведении фронтальных опросов. Основные этапы: - формулировка проблемы - нахождение способов ее решения - решение проблемы - вывод. Выдвигая проблему, предполагаю, что учащиеся попадают в ситуацию интеллектуального затруднения. Таким образом, побуждаю их к самостоятельной деятельности по активному поиску необходимой информации, способствую-щей разрешению проблемы. Проблемный подход при обучении учащихся осуществляется и по всем видам речевой деятельности. В результате чего усвоение знаний происходит в процессе творческого поиска.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения