Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2019 / 20
  • Предмет: Школьное методическое объединение учителей начальных классов
  • Форма участия: руководитель
2020 / 21
  • Предмет: Школьное методическое объединение учителей начальных классов
  • Форма участия: руководитель
2022 / 23
  • Предмет: Школьное методическое объединение учителей начальных классов
  • Форма участия: член объединения / сообщества
Методические выступления
Дата
Выступление
19/03/2021
  • Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации исторических и национально-культурных ценностей
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: иное
  • Предмет: начальные классы
01/11/2021
  • Особенности формирования познавательных интересов неуспевающих школьников. Причины отставания в учебе и пути их ликвидации
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: иное
  • Предмет: начальные классы
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2023 / 24
2023 / 24
Используемые сервисы и программы для работы
Сервис/программа
  • Азбука. 1 класс. Электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской (1CD) (В комплекте с учебником)
  • Цель: мотивация к обучению, качество образования, наглядность
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Технология учебно-игровой деятельности (К. Д. Ушинский, П.П. Блонский, Д.Б. Эльконин и др.) Учебно-игровая деятельность может быть использована как элемент урока на этапе введения в тему урока, объяснения нового материала, закрепления полученных знаний, проверки и контроля (дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, словесные игры, логические игры, подвижные игры). Урок-игра, урок-путешествие, урок-деловая игра. Внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела. Игровые возможности компьютера в сочетании с дидактическими играми позволяет сделать процесс учебно-игровой деятельности более плавным. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; -учебная деятельность подчиняется правилам игры; -учебный материал используется в. качестве ее средства; - в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
2022 / 23
Проблемное обучение /авторы технологии А.М. Матюшкин, М. И. Махмутов и др./ Создание под руководством учителя проблемных ситуаций для активизации самостоятельной деятельности обучающихся, способствующей развитию мыслительных способностей и активной самостоятельной деятельности учащихся. Целенаправленно организуется система проблемных ситуаций на следующих этапах урока: -при проверке домашнего задания - при изучении нового материала - при проведении фронтальных опросов. Основные этапы: - формулировка проблемы - нахождение способов ее решения - решение проблемы - вывод. Выдвигая проблему, предполагаю, что учащиеся попадают в ситуацию интеллектуального затруднения. Таким образом, побуждаю их к самостоятельной деятельности по активному поиску необходимой информации, способствую-щей разрешению проблемы. Проблемный подход при обучении учащихся осуществляется и по всем видам речевой деятельности. В результате чего усвоение знаний происходит в процессе творческого поиска.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения